Пожалуй, три главных раздела музея — корабли и мореплавание, авиация и машиностроение. Музей создавался в начале двадцатого века и тогда это были три коня, которые тянули экономику Германии.
Мы начнём экскурсию с истории судостроения, рассказа о тяжелой работе и судьбе моряка. Сможем прикоснуться (осторожно, гвоздём не царапать!) к настоящему паровому катеру, внимательно изучить детали его паровой машины, размером с двигатель от мотороллера, обязательно посмотрим на портовый буксир и на главную жемчужину коллекции — первую немецкую боевую подводную лодку U1. Потом очередь дойдёт до авиации и её истории. Мы пройдём от первых планеров и воздушных шаров, мимо гофрированных самолётов периода между двумя Мировыми войнами к первым реактивным самолётам и ракетам, а затем, сможем познакомиться с вертолётами и современной авиацией. И у нас ещё останется время познакомится с другими отделами музея по вашему выбору.
Ниже я приведу список разделов в немецком алфавитном порядке. Обязательно познакомьтесь с ним перед посещением музея.
Немецкий технический музей, как и любой серьёзный музей требует некоторой подготовки перед посещением. И после экскурсии, да и во время её, у вас несомненно возникнут вопросы, на которые я с удовольствием отвечу.
И, я в этом даже не сомневаюсь, вам захочется вернуться в музей и посмотреть новые разделы или внимательно изучить наиболее интересные и ценные экспонаты.