Турист Irina Berlin (berlin6866)
Декабрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Вот и закончилась наша волшебная поездка в Баварию. Восемь дней мы были в рождественской баварской сказке. За это большое спасибо Евгению. Мы не только весело, ярко, вкусно, красиво провели время, но и подружились с Женей. Чувствуется, что он любит свою профессию и эту землю. Мы тоже полюбили Баварию. Тур был организован очень интересно и разнообразно. Каждый день новые города, разные рождественские ярмарки, вкусная кухня. Переезды были недолгие и неутомительные, с остановками на кофе-паузы. Женя очень интересный собеседник, хороший фотограф, аккуратный водитель и просто обаятельный человек. Он очень хорошо знает историю страны, отвечает на все вопросы, учитывает все пожелания. Очень хотим вернуться снова летом и провести прекрасное время с Евгением. Еще раз большое спасибо. Все было просто великолепно!!!

Обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия по Мюнхену
Экскурсия в замок Нойшванштайн и церковь Виезкирхе
Экскурсия в мюнхенскую резиденцию королей Баварии
Экскурсия в Иннсбрук и музей "Swarovski"