Турист София Берсчадскаыа (sofyab)
Сентябрь 2023 (компания друзей, 3 человека)

Прежде всего хочу рассказать о себе. Я тур агент из Америки и очень часто разъезжаю по всему миру с целью знакомства и изыскания русско-говорящих гидов для моих клиентов. Поэтому мои поездки носят характер так сказать совмещения приятного с полезным. Наша поездка была запланирована еще на 2019, но к сожалению Пандемия расстроила не только мои планы. С первого моего разговора с Евгением Я точно знала, что хочу провести экскурсии в Мюнхене только с ним. Не смотря на разницу во времени, он сразу отвечал на все мои звонки и письма. У меня создалось впечатление что он бодрствует 24 часа в сутки.

У меня был длительный тур из Франкфурта в Мюнхен. Как только Я приземлилась в Германии, Я сразу позвонила Евгению. Он был на отдыхе в это время, но это не помешало ему тут же ответить мне и заверить что у нас все будет по намеченному плану. Так оно и было. Кроме того уже в Мюнхене мы выяснили, что в один из намеченных нами дней целый день ожидается дождь. Не поверите, но Евгений перенес экскурсию на день раньше. Его знаниям, такту и профессионализму можно только позавидовать. У нас сложилось впечатление, что мы просто в сказке где любое наше желание исполняется.

За 2 дня мы ни разу не слышали слово нет. Все только о чем мы могли мечтать было увидено, услышано и показано. Если вас интересует Баварская кухня, то лучше чем Евгений вам о ней никто не расскажет и не посоветует. У Евгения замечательное чувство юмора, что совсем не маловажно. Сегодня Я с уверенностью могу сказать тем кто ищет гида в Мюнхене, не теряйте время и силы- лучшего гида вам не найти!!! Поверьте моему 20 летнему опыту.

Огромное спасибо Женя за доставленный нам праздник души. Единственное о чем Я жалею, это то что наша встреча была такой короткой. Мы желаем вам здоровья, счастья и исполнения всех желаний. Земля круглая, может когда ни будь наши пути пересекутся. Привет вам от нашей тройки.

Экскурсия в замок Нойшванштайн и дворец Линдерхоф
Экскурсия во дворец Херренхизее (Herrenchiemsee) на озере Химзее (Chiemsee)